Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Не хотела это писать, но я должна. Должна предупредить, чтобы не ожидали от меня чего-то, чего я не хочу и не буду делать. Я окончательно для себя решила, что не буду больше ничего писать в "Синий бархат". И это отнюдь не из-за последнего поста (которого там уже нет). Это решение зрело уже давно. Только до сих пор еще чего-то пыталась там выкладывать. А стоило ли? Я не знаю, может это только мне так кажется, но сообщество как-то изменилось. Несмотря на то, что народу, вроде, прибывает, но, по сути, активных участников там единицы. Раньше там было все-таки по-другому, больше общения что ли. Не знаю в чем дело, то ли интерес у народа прошел к сообществу или к Лоре, то ли новизна исчезла... Но это неважно. Последний пост мне очень хорошо показал, что надо быть либо профессионалом, либо вообще туда не соваться. Не знаю, чего я вообще туда лезу со своим сраным говнотворчеством (в прямом смысле этого слова). Отныне этого не будет, не будет там никакого фотошопа, рисунков, фоток и всего остального. Я поняла, что мне это не нужно, да и остальным тоже.
Что касается дневника, здесь я теперь тоже буду фильтровать, что можно выкладывать, а что нет. Поэтому не ждите здесь, как раньше, кучу коллажей и лориных фоток. Я не говорю, что совсем не буду их выкладывать - если будут интересные фотки, то конечно, выложу. Но коллажи, рисунки, стихи (не дай бог), если и будут, то очень выборочно. Если после этого разбегутся половина ПЧ, что ж... я понимаю, что все здесь держится на Лоре. Я не говорю, что не буду больше писать о Лоре - нет, мое отношение к ее творчеству не изменилось. Просто мне свое творчество надо держать при себе, чтобы никого не шокировать.
Извините, если разочаровала.

@настроение: Это правильно, я знаю.

@темы: Фотошоп, Всякие мысли, Лора, Бред

Комментарии
01.07.2010 в 11:28

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
Алечка... Понимаю и принимаю твое решение, но... впрочем, если так не ценят... Ты делаешь это для себя, кому нравится, кому интересно - попросят у тебя. ты права, в "СБ" уже нет ничего почти...Я посмотрела его с начала и понимаю, что ничего не осталось...
Спасибо за те работы, которые ты нам уже подарила и которые, несомненно, еще подаришь. Я (и, думаю, не только я) на твоей стороне, хорошая.
01.07.2010 в 11:35

Мне нужно было родиться в другой эпохе. Когда людей сжигать можно было.
Если решишь создавать тайный список, которому будут доступны для просмотра твои работы, мне очень было бы приятно в него попасть.
Коллажи замечательны, кто бы что ни говорил.
01.07.2010 в 11:49

Кто не работает, тот пьет шампанское на халяву.
Al Lee Вы главное творить не переставайте, если душа требует, а остальное приложится, по моему профессионал на СБ - это Лора, а все остальные там, это ценители ее творчества. ....А если у кого-то мания величия разыгралась, ну и черт с ними. Бог им судья. И Спасибо за все прекрасное, что вы уже сделали и сделаете.
01.07.2010 в 12:16

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
главное, не переставай самосовершенствоваться! достижение высот невозможно без ошибок и неудач (не знаю, что там было в СБ, но уверена, все было не так уж плохо). не останавливайся, твори.

и нельзя ли тебя попросить сделать шрифт в дневнике видимым? 0=))
01.07.2010 в 12:30

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Спасибо вам за теплые слова. Конечно, я не перестану "творить", по крайней мере, пока мне это интересно. И, конечно, в первую очередь, я делаю это для себя. И, если находятся люди, которым это нравится, мне приятно. Спасибо вам большое.
Если я что-то все-таки буду выкладывать, то конечно, кто числится у меня в ПЧ, это увидит - тут же все лороманы)
01.07.2010 в 12:32

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
ler.
А чё, он не виден?
01.07.2010 в 12:36

Простите, я, наверное, не имею права так говорить, я у Вас недавний гость... но, мне бы, как человеку, не так давно начавшему знакомится с творчеством Лоры, было очень интересно знать о Вашем ее восприятии, которое вполне может выражаться через стихи, фотографии, коллажи (тем более, что они мне очень нравятся) Поэтому, если Вы сочтете меня достойным, то я хотел бы это видеть/читать и, помимо прочих, безусловно, интересных вещей в Вашем дневе, говорить и о Лоре. Впрочем, это конечно, Ваше несравненное право *поклон*
И, кстати сказать, не надо свое творчество держать при себе. Во-первых, любой акт творения имеет смысл только выпущенным наружу, а, во-вторых, совершенствование невозможно без взгляда со стороны. Другое дело, что иногда этот взгляд бывает пафосным и глупым - но на такое не стоит обращать слишком много внимания.
01.07.2010 в 12:38

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Al Lee
у меня он с фоном записей сливается :hmm:
или это только у меня такой глюк?
01.07.2010 в 13:47

сил нам всем. кроме себя самих нас уже никто не спасет. и никто не поможет. сил. и бесстрашия (с)Д.А.
ler.
у меня он ттоже сливается (
и я вот все гадаю, как авторам дневников удобно при таком писать :hmm:
01.07.2010 в 15:56

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Мандор Савалл
Во-первых, любой акт творения имеет смысл только выпущенным наружу, а, во-вторых, совершенствование невозможно без взгляда со стороны.
Да, я думала об этом - в общем-то, я затем и выложила туда коллажи, я хотела критики - я ее получила (что в принципе, не плохо). Просто там так выразились, что типа я переделываю фотографии, что это искажение действительности и все такое, не говоря уже о качестве. Еще там предложили, чтобы перед тем, как выкладывать куда-то, показать типа самой Лоре и спросить разрешения (этот человек, вроде, так и делает). Но я не думаю, что Лоре надо все это, тратить время на редактирование этого бреда, да и вообще видеть все это. Это фан-творчество, не более. И вообще, я считаю, странным фан-клуб, который находится под наблюдением самого объекта... поклонения (хотя не нравится мне это слово). А в данном случае это так и есть.

ler., CherchezLaFemme
Слушайте, я не знаю, почему так. Лично у меня черный шрифт на зеленом фоне вполне нормально читается. А у вас какой фон?
01.07.2010 в 17:31

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
И вообще, я считаю, странным фан-клуб, который находится под наблюдением самого объекта... поклонения (хотя не нравится мне это слово). А в данном случае это так и есть.

Абсолютно согласна. Знать бы только, кто навел ее на нас? Если этот некто хотел показать, вот, мол, какие мы - и картинки красивые делаем, ва-ам, между прочим! Или просто поделиться щенячьей радостью "Ой, Ло-ора, а вы знаете, существуем такие мы-ы-ы!" Не знаю, но это как-то... С одной стороны, мы можем задать ей вопросы прямо в сообществе. Но с другой...Там как-никак вывешиваются материалы, о которых Лоре знать необязательно. Если она не любит, чтобы ее снимали, представьте, как она отнесется к фоткам, о которых не знает?..

Элли, ты правильно сделала, что лишила их своих работ.
01.07.2010 в 17:36

Даже в аду есть несколько кратких часов передышки... (с)Э.Л.Войнич
Al Lee
Ма шери, в этом конфликте я полностью на твоей стороне. Твои коллажи действительно потрясающие, и ты знаешь, как они мне нравятся. А обращать внимание на желающих почесать свое ЧСВ идиотов - себе дороже, я считаю. Ну их...
*а шрифт действительно не виден, приходится все выделять=(*
01.07.2010 в 18:08

сил нам всем. кроме себя самих нас уже никто не спасет. и никто не поможет. сил. и бесстрашия (с)Д.А.
Al Lee
зеленый фон, и шрифт видимо такой же. потому что да, только методом выделения комменты и можно прочесть. ну или френдлента
01.07.2010 в 18:12

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Алеада Малфой Ну, как я поняла, навел ее кто-то из друзей. Она в ЖЖ писала про это и они там бурно обсуждали потом фан-клубы и фанатов. С какой целью - сложно сказать. Я думаю, Лоре это и не надо было, сама бы она вряд ли искать стала, и ей бы самой спокойнее было.
Да я так сегодня утром посмотрела на комменты там и решила - ну их на фиг. В целом, я поняла, что они хотели сказать. Я могла бы еще им что-нибудь ответить, а потом подумала - какая разница, все равно все останутся при своем мнении, к чему тогда эти бессмысленные споры?
Вообще у меня впечатление, что в сообществе сейчас находятся не фанаты Лоры, а те самые друзья, которые навели ее на сообщество. И еще, я думаю, что скоро сообщество превратится в какой-то рекламный блог, т.е. остануться только анонсы концертов, приобретение продукции, ну и какие-нибудь объявления. В общем-то, это уже происходит.

monsieur Rivarez Да, я знаю. Просто хочется большего... но я буду учиться.
Блин, я реально не знаю, в чем проблема со шрифтом. Какого он вас там цвета? Я не понимаю, только я его что ли нормально вижу?
01.07.2010 в 18:17

Даже в аду есть несколько кратких часов передышки... (с)Э.Л.Войнич
Al Lee
Я даже больше скажу - я постоянно сижу на ДА, и твои коллажи по уровню гораздо выше большинства тамошних манипов, как они их называют. Так что - твори, и не заморачивайся теми, кто даже в пейнте квадрат Малевича не изобразит=)
Вообще у меня впечатление, что в сообществе сейчас находятся не фанаты Лоры, а те самые друзья, которые навели ее на сообщество. И еще, я думаю, что скоро сообщество превратится в какой-то рекламный блог, т.е. остануться только анонсы концертов, приобретение продукции, ну и какие-нибудь объявления. В общем-то, это уже происходит.
ППКС буквально. И очень жаль, потому что читать анонсы концертов, куда я по-любому не попаду, и только зря облизываться, удовольствия нет. Я с тоской вспоминаю времена, когда на сообществе выкладывались материалы по алхимии, тамплиерам, арт...

Шрифт вообще не виден((( проверь его цвет в Настройках, если не трудно(((
01.07.2010 в 18:33

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Да, сообщество очень странным становится.

Посмотрите тепеть, видно что-нибудь?
01.07.2010 в 18:42

сил нам всем. кроме себя самих нас уже никто не спасет. и никто не поможет. сил. и бесстрашия (с)Д.А.
ура)) все черненькое) спасибо)
01.07.2010 в 18:51

Даже в аду есть несколько кратких часов передышки... (с)Э.Л.Войнич
Все чудесно=)
01.07.2010 в 21:54

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Al Lee
все, теперь читабельно, спасибо)
02.07.2010 в 17:45

Al Lee согласен с Вами, думаю, в задачу фан-клуба не входит бежать за одобрением к кумиру по любому поводу. Если бы арт шел на какие-то официальные цели самой Лоры, это было бы другое дело, а так - должно быть пространство для самовыражения без каких-либо ограничений. И потом. Я еще не видел коллажей, исходные изображения для которых не были бы переделаны. Было бы странно, если бы было иначе.

monsieur Rivarez Я с тоской вспоминаю времена, когда на сообществе выкладывались материалы по алхимии, тамплиерам, арт... Неужели такие времена там были? Я-то застал СБ уже целиком и полностью увешанный фотографиями и стихами, посвященными...
02.07.2010 в 20:39

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Мандор Савалл
Просто... я же говорю, это вообще странное сообщество получается, когда сама Лора все это видит. Мне кажется, это неправильно... но может, я не права, не знаю.

Неужели такие времена там были?
Были-были, посмотрите первые записи в сообществе. Но, может, все еще не так плохо, еще есть шанс...
05.07.2010 в 12:56

Ты можешь называть меня «соль»
А что собственно произошло, если не секрет?
Дело в коллажах? Да нормальные, обычные коллажи, где-то наивные, где-то кривенькие в силу недостатка опыта, но ведь с душой и в целом ничего сверх криминального я не видел, очень мило все. Я фотошоп осваивать начал с поклепа дизайнов для дайриков, теперь врослым дизайнером работаю, в свободное от музыки время)))
Касательно идеи показывать свои творения Лоре... А оно вам обеим надо вообще? Я думаю, что это бред. Что у тебя что у Лоры масса других интересных дел.

Творчество - это по факту прекрасно, главное не бросать и работать-работать-работать, благо совершенству нет предела)))

А по поводу фан-клуба скажу следующее: узость взглядов участников фан-клуба не означает узость творчества Лоры.
Фан-клуб сводится к выкладыванию фотографий разных лет и говнозаписей с разных квартирников. Если тотальный культурно-эстетический пласт не добовляет вам тем, то наверное что-то в консерватории нужно подкрутить. Простите, если кого обидел.
05.07.2010 в 16:00

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Да, нет, коллажи - это ерунда. И Лоре я их показывать точно не собираюсь - я это упомянула только потому, что мне это там посоветовали. Я тоже считаю, что это бред.
Проблема несколько в другом, но я не буду здесь об этом писать. Это только мои закидоны и мысли, не хочу об этом распространяться, да и не нужно.

узость взглядов участников фан-клуба не означает узость творчества Лоры.
Никто об этом и не говорит. Творчество Лоры никак нельзя назвать узким... А вообще не обращайте внимание, может мне и не стоило всего этого писать. В любом случае фан-клуб ничего не потеряет, оттого, что я туда не буду ничего писать и выкладывать - там народу много)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail