Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Господа, скажите пожалуйста, как вы относитесь к тому, что Лора запрещает на концертах фото/видео съемку?

Лоре, конечно, глубоко плевать на фанатов, поклонников и, тем более, на их желание поснимать, но все равно это как-то с ее стороны выглядит, мягко говоря, некрасиво. Она, может, этого потом даже не увидит, так какая ей тогда разница! Я, конечно, понимаю, она ненавидит сцену и все такое... а это что? типа, если мне хреново, то пусть и остальные мучаются невозможностью снимать? Просто я не понимаю, а нафига тогда все это творчество, концерты с таким отношением ко всему этому, неужели только из-за денег? Грустно это как-то всё...
Короче, я не знаю, это только мои мысли. Хотелось бы верить, что я неправа...

@темы: Всякие мысли, Концерт, Лора, Бред

Комментарии
24.05.2010 в 19:37

Мне нужно было родиться в другой эпохе. Когда людей сжигать можно было.
Это действительно очень не приятно.
На концерте 14.12.2008 г. в ДК "Маяк" многие снимали даже после того, как Лора попросила этого не делать.
Признаюсь честно, я один из таких мерзавцев. Просто когда реально понимаешь, что концерты бывают не так часто, а видеть/слышать это хотелось бы несколько чаще, выход только один. Снимать.
Если игнорируют нас, игнорируем мы. Да, это не вежливо.
Да, это крайне плохой поступок по отношению к исполнителю, чье творчество мы ценим и любим, но по-другому никак.
Совесть была попрошена заткнуться.
24.05.2010 в 20:04

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Вот в том-то и дело, концерты ведь крайне редко бывают. Конечно, по отношению к исполнителю, может, это и не очень красиво получается, но ведь никакого другого видео нет, ведь все, что есть в сети, это неофициальная любительская съемка. А если бы все слушались Лору, так тогда вообще никакого бы не было. Мне кажется, это просто цена популярности, и исполнителю, наверно, стоит с этим смириться. Ведь все равно находятся те, кто пытаются заснять, даже против воли исполнителя, и запрещать, по-моему, это глупо.
Кстати, в Маяке наверно, было все-таки проще заснять - народу довольно много, а вот в Уфе, Самаре, и сейчас что концерты идут - здесь все хреновей, все видно.
24.05.2010 в 21:18

Мне нужно было родиться в другой эпохе. Когда людей сжигать можно было.
Да, в Маяке снимали издалека в том числе, без штативов и, из-за спин сидящих впереди, но это было сделано.
Обидно, что с тех концертов, что проходят сейчас не возможно ничего будет увидеть тем, кто на них не присутствует.
Я, вот, например, не имею возможности пойти даже на московский..
24.05.2010 в 22:12

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Да, это больше всего обидно, я это отлично понимаю, поскольку Лору только на видео и наблюдала(( А если б не оно, то вообще...
24.05.2010 в 22:53

Даже в аду есть несколько кратких часов передышки... (с)Э.Л.Войнич
Не знаю... Лора для меня очень уважаемый человек, поэтому если бы я присутствовал на концерте, где была озвучена эта просьба, я бы не снимал. Открыто б не снимал - потому, что она так желает, а снимать "втихаря" для меня неприемлемо как из-за нечестности по отношению к ней, так и потому, что качество записи при этом страдает. Но это ИМХО человека, не бывшего ни на одном концерте)
25.05.2010 в 00:02

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
monsieur Rivarez
Знаешь, а я бы снимала, если бы была возможность, даже, если Лора против. И это не значит, что я не уважаю Лору, просто это то немногое, что потом приносит радость и позитив при просмотре, поэтому хочется это сохранить.
25.05.2010 в 00:05

Даже в аду есть несколько кратких часов передышки... (с)Э.Л.Войнич
Al Lee
Я понимаю и не навязываю свое мнение ни в коем случае, просто высказался)
Мне для позитива хватает Лориных текстов, фото с сайта и, конечно же, ее голоса)))
25.05.2010 в 00:10

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
monsieur Rivarez
Конечно, я понимаю. Я же для этого и спрашиваю, интересно услышать мнение разных людей)
А мне видно недостаточно, вроде и так чего уже только нет, а все равно мало, блин. Это как, своего рода, коллекционирование))
25.05.2010 в 00:13

Даже в аду есть несколько кратких часов передышки... (с)Э.Л.Войнич
Al Lee
У меня та же ситуация с Лориными текстами, дружочек) "Сока оливы" на бумаге ма-ало страшно, хочу и по ГП, и по ВФР, и все это напечатанное, да с ее иллюстрациями, да сборники стихов и таблетков от жадности побольше=)))))
25.05.2010 в 11:51

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
На самом деле, это всегда так - когда что-то очень нравится, то хочется этого еще, и еще))
02.06.2010 в 13:27

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
Я, конечно, понимаю, она ненавидит сцену и все такое

Господа, если вы об этом знаете, к чему возражения? Если причиной тому самокритичность/застенчивость и нелюбовь к узрению себя на видео, с этим ничего не поделаешь. Если человек не очень нравится себе на фото-видео, его трудно убедить, что другим понравится, знаю по себе. Закончила отлично 11 класс и все эти годы ненавидела выходить к доске. В добровольном порядке меня там увидеть было практически нереально. Может, то же и у Лоры? Я понимаю, мне самой обидно. Особенно если учесть, что мне безумно нравятся ее манеры на сцене (я не про выпивание,а про гримаски, комментирующие текст. А частенько его заменяющие :gigi: ).
В общем, мне нравится и Лора, и Лорины закидоны) и особенно закидоны.
:song: <--- это Лора у стен ______________ (вписать нужное) *крейзи*
02.06.2010 в 13:55

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Алеада Малфой
Ну, про школу и доску можешь не рассказывать, сама ненавижу... их обеих)
Просто... не знаю, если человек выходит на сцену, если на него приходят посмотреть, послушать, то фото/видео неизбежно, потому что публичный человек, с этим наверно надо смириться. А то, что не нравится как получается, ну пусть не смотрит, а фанатам радость зато))
Конечно, это сложный вопрос... Но проблема еще и в том, что хоть она и запрещает, все равно находятся люди, которые умудряются снимать. И тогда возникает вопрос, а нафига тогда все эти проблемы создавать, если результат все равно один!? Только видео хреновей получается (надо ж, чтоб Лора не просекла) Короче этим она только проблемы создает и себе, и другим.
02.06.2010 в 14:06

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
Ну ненаю. Мне вообще почему-то кажется, что ей приятнее было бы петь в середине небольшого кружка)) (чот я часто за Лору решать стала :gigi: ).
Вы не думали,что она тексты забывает потому,что волнуется? (опять вспомнились мои выступления в музыкалке). Да, эта неуверенность абсолютно безосновательна: приходят к ней, за ней и для нее. Не нам судить, не нам знать тараканы в ее прекрасной голове, увенчанной творческим беспорядком :lol: :heart: :heart: :heart:
02.06.2010 в 14:21

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Естественно волнуется, думаете чего она выпивает во время концерта?
Конечно, не нам... Просто очень обидно, что так получается. Мы же все равно любим Лору именно такой, поэтому хотим заснять и запомнить какие-то моменты. Жаль, что она этого не понимает...
02.06.2010 в 14:25

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
Она еще не успела об этом подумать)))
Я сбросила ей стихи в личку на свой страх и риск)) если я хотела, чтоб меня заметили, думаю, добилась :gigi:
02.06.2010 в 14:32

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
Причем на протяжении вечера не раз звучали слова «От вспышки я нервничаю».
вот-вот....
02.06.2010 в 14:37

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Стихи - это хорошо)
От вспышки может конечно и так. Против этого я тут ничего не скажу, это действительно нехорошо по отношению к Лоре, но почему нельзя видео, она может даже и заметит как ее снимают)
02.06.2010 в 14:45

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
ну убедили, обидно))
если бы не видео "Мальчика-ловца" может быть я не узнала бы такую Лору)) йа сдох от каментов мимикой куплета:
"И разогнав педсостав на каникулы,
Даже того, *пошла ухмыляться :heart:* кто мне был словно дочь,
Я бы тебя...*пошляцкое движение бровками :heart:* так любил *опять* и воспитывааааал...."
И тут уже не остается сомнений в том, как именно кто кого любил и чем воспитывал :lol:
02.06.2010 в 15:00

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Вот в том-то и дело - не у всех же есть возможность попасть на ее концерт, которые и так бывают крайне редко. Поэтому и остается только видео смотреть...
А мальчик-ловец, ну это вообще без комментариев.))) Кстати, ловец - одно из первых видео, которые я увидела. Первой, наверно, химера была, где она слова забыла. До этого я, конечно, слышала, что она слова часто забывает, но увидеть это на деле... это было круто! После этого начался поиск и других видео))
02.06.2010 в 15:16

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
Это мой любимый Лорин закидон - она так мило оправдывается :gigi: Первое мое видео, где она забыла слова - "Игра".
Пела-пела...проигрыш...проигрш...проигрыш.... "Ищу текст..." .Народ угорает .... Лора: "Слова найду и до праздника прочитаю, вы пока тут..." :lol:обожаю ее))))
02.06.2010 в 15:25

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
А, это с декабрьского концерта) Да, прикольно было))) Мне нравится концерт 3.02.08, как кто-то сказал, она там конкретно халявила))) некоторые песни так и не допела:gigi:
02.06.2010 в 15:27

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
:lol: надо посмотреть)))
02.06.2010 в 15:42

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Ага, посмотри)) Особенно песня "Моя любовь" - это вообще жесть:lol:
02.06.2010 в 16:22

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
она как-то комментировала это дело?)
02.06.2010 в 16:34

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
В смысле?
02.06.2010 в 17:37

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
сообщала, почему не выучила слова и когда это сделает?)
02.06.2010 в 17:44

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Разве это можно объяснить?))) Да и вряд ли она их вообще когда-нибудь выучит:alles:
Просто посмотри видео, оно прикольное))
02.06.2010 в 18:19

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Вот оно))




Еще вот это прикольное)


05.06.2010 в 11:30

НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ.
видео первое: :lol:))) Лора бесподобна)))) йа валялсо, как она отвергала предложения текста:vict: врагу не сдается наш гордый варяг))))) "Не-ет!..." таким голосом мне сестренка отвечала, когда прятала мой телефон, и я предполагала, где он может быть))) насчет путанья тональностей - это у всех виртуозов, видимо, бывает. Уучительница моя по сольфеджио, пианистка от Бога, закрыв глаза, умела сыграть любое произведение в любой тональности, но это умение ее конкретно подводило: она забывала истинную тональность и в середине плавно переезжала на другую)))
в
видео второе: гегееее:gigi: "песня для пьяного паба"))) а еще прилоливает ненавязчивая отмазка "даже если я буду ошибаться, вы ничего не заметите" хДд и еще на гитару обижается, что она так низко бренчит))) рооооофл, экспромт в конце))))) где это скачать себе на кмп можно?)))
05.06.2010 в 14:13

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
К сожалению, где они раньше были, уже не качается. Так что только, если скачать с этого как есть, но качество конечно хреновое будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail