Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
«Я тут короче как всегда решила попускать слюна на Северуса, но поразнообразить Алана кем-нибудь, ну и нарвалась на Лору Бочарову.
Блин, вот ведь есть такие люди - без возраста. И сказать нельзя, и подумать страшно - тете 41 год, носится в костюме профессора по полям с малолетками, поет, пишет, рисует, ролевухи устраивает.
Выглядит конечно забавно. Но, боже, мне ли судить?
Вечно молодой, вечно пьяный.»
(с) simka-woo.livejournal.com/51416.html

@темы: приколы, Всякие мысли, Лора

Комментарии
18.10.2011 в 14:15

Expecto
Даа, это обалденно!))
Мало таких людей...
18.10.2011 в 14:34

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Ага, я тоже в яндекс-блогах вчера этот пост видела.
Правда рядом был еще пост какой-то матрешки с гневным отзывом о концерте в Ебурге... :depress:
18.10.2011 в 14:56

Expecto
Атата, а можно глянуть?

Черт! Концерт же был... С него есть какие-то просветы (видео, фото, ещё что-то...) Надо чем-то подышать.
18.10.2011 в 15:07

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
|Enchanteresse|, да! Фоты были! Как раз в том жутком отзыве...
Ща ссылку поищу...
18.10.2011 в 15:08

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
ВО! Смотреть внизу поста...
18.10.2011 в 15:10

Expecto
Спасибо!!
18.10.2011 в 15:15

Expecto
Посмотрела.

Тьфу на Лаптеву!
Это же мегакруто, когда гитарист лажает, а тексты забываются.
От этого радость концертная.
"Ценители" пусть ходят на классиков. А песни с нормальным звуков и словами можно слушать в плеере. Тчк.
Аттаааатаа.)
18.10.2011 в 15:28

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
|Enchanteresse|, :squeeze: Вооот! Ниче эта мадам не понимает в прелестях ЖИВОГО концерта)))
18.10.2011 в 18:54

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
А другой человек про этот концерт сказал, что наоборот - отыграли хорошо, и текст не забывали и всё такое... Кому верить - непонятно.
Но в этом посте, я думаю, скорее всего имели ввиду не такое глобальное забывание слов, как раньше, когда Лора сама играла (на такое я бы сама с удовольствием посмотрела бы)), а скорее всего то, что Лора щас исключительно по бумажке поет (и вот это, если честно, раздражает)
18.10.2011 в 20:02

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Al Lee, это да. Потому что лучше все же на зрителей смотреть... А вот то, что Чешир лажает местами, это правда.
18.10.2011 в 22:23

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
А вот то, что Чешир лажает местами, это правда.
Полностью согласна. Лора хоть и освободилась от гитары теперь, но качество от этого не особо улучшилось, а скорее наоборот. Раньше она если и забывала слова/аккорды, то это было реально прикольно и обаятельно, а сейчас совсем не то уже... Очень жаль на самом деле, что так вот всё получается... Мне лично, теперишние концерты нравятся значительно меньше.
18.10.2011 в 22:28

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Al Lee, ну я только с записями сравнивать могу, спасибо Чесси) И да, сравнение не в пользу "сейчас"... Эх, жаль, что убрать Чешира Лорка не согласится
18.10.2011 в 23:24

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Да я, в общем-то, тоже только по записям могу судить... Хотя мне вот удалось попасть на концерт, когда еще "Кот и Странник" были, и это было все-таки лучше, чем сейчас - наличие второй гитары действительно улучшало звучание песен и было интересно слушать новые аранжировки старых песен.
А Чешир - да, он теперь по ходу надолго приклеился. Просто реально очень грустно осознавать, что сама Лора уже вряд ли будет играть на гитаре. И если она и раньше вечно аккорды путала/забывала, то сейчас даже если захочет (что весьма сомнительно), уже вряд ли сможет что-то вспомнить и сыграть. ...Чешир хоть и избавил Лорку от гитары, но хорошо ли это - это еще очень большой вопрос.
18.10.2011 в 23:46

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Al Lee, кстати, а Странник куда делся-то?
19.10.2011 в 00:43

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
А почему Лора сама не играет?
Ну, Чешир играет как умеет, что вы в самом деле. Меня печалит, что Лора поет тексты совсем по бумажке, раньше хоть записки были и веселое "погодите, сейчас найду..". Ну, что-то меняется в жизни, ничего не поделаешь.
19.10.2011 в 00:57

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Ну, Чешир играет как умеет
Toshi Deyama, моя имха, что надо делать хорошо или не делать совсем. Я единственный раз имела счастье посетить концерт Лоры и Чешира. Так вот, на этом концерте Чешир играл без души. Просто механически. И это намного больше подпортило впечатление, чем бумажки Лорины.
А почему она сама не играет вряд ли кто-то знает точно.
19.10.2011 в 01:51

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
alenka_vin, моя имха, что надо делать хорошо или не делать совсем.
Извините, может быть я лезу в бутылку, но тогда и Лоре стоит либо выучить наконец тексты, либо не петь вообще, разве не так?
19.10.2011 в 02:02

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Toshi Deyama, дело в том, что Лора поет от души. Да, ее бумажки несколько раздражают, но она легко компенсирует это своим пением, общением со зрителями, так же довольно милыми были попытки растормошить Чешира. Я не могу утверждать, что Чешир на всех концертах играет наотвяжись, но я слышала именно такую игру. Видно было, что ему не в радость этот концерт. И меня это расстроило.
19.10.2011 в 02:16

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
alenka_vin, ага, теперь я понял Вашу позицию. Последний раз, когда я видел Лору и Чешира в Питере, вроде бы играли они с душой... Концерт на концерт не приходится, мало ли чем был огорчен Чешир..
19.10.2011 в 09:26

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Toshi Deyama, все возможно)
19.10.2011 в 10:32

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Забавно, но когда Лора начала выступать с Котом и Странником, она заявила, что наконец избавилась от гитары, и не будет теперь так глобально тексты забывать (дословно конечно не помню, но смысл такой). Только если это означало просто не отрываясь петь по бумажке, то спрашивается, а стоило ли оно того? Я наверно, щас договорюсь... но, блин, Лора могла бы хоть тексты собственных песен выучить, раз ей даже играть на гитаре сейчас не приходится. Проблема в том, что она этого просто не хочет... хотя я не думаю, что это так сложно - текст выучить.
19.10.2011 в 11:35

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Al Lee, ох договоришься))) Хотя это твой дневник и говори, что хочешь)
но, блин, Лора могла бы хоть тексты собственных песен выучить, раз ей даже играть на гитаре сейчас не приходится. Проблема в том, что она этого просто не хочет..
Значит ей этого просто не надо. Хотя бы в данный период времени. Как известно, Лора делает хорошо только то, в чем в данный момент наиболее заинтересована. Впрочем так делают многие.
19.10.2011 в 14:38

Expecto
Ого, дискуссия.

Да, всё меняется... И я мечтала попасть на концерт именно такой, какие видела в инете впервые - Лора, гитара и харизма. Концерт, виденный с К и С нравился тоже (по записям, естессно).
Странник вроде бы странствует и работает...
А тексты песен... Лоркино подсознание должно было их уже знать просто так после стольких лет, так что странно)

Если сейчас Чешир и уйдет - вообще концерты вряд ли будут, мне кажется. Так что либо так, либо никак....

:depress:
19.10.2011 в 15:15

WeAreX
Ой, ребята, такая тема больная..
А знаете, от чего больно мне?
От того, что Канцлер начинал с перепевания Лориных песен, а сейчас он вон куда ушел, а она где была, там и осталась, если не...если не скатилась. Прости Господи и Лора...
А она ведь талантливее, имхо.
Но такое отношение к делу - это пиздец, иногда я думаю, как далеко она с ее золотой головой и прочим могла продвинуться, и мне становится больно.
А книги ее прекрасные?..
Вчера вот только довелось адекватно прочитать "Сок Оливы" и...вспомнил, что у нас сейчас лежит в магазинах на полках.
Литература, с которой только в туалет.
А тут такой талант, и его страна не узнает.
19.10.2011 в 15:25

Expecto
Storm34, полностью согласна :(
но с талантами так всегда и бывает.
19.10.2011 в 17:05

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
|Enchanteresse|
Если сейчас Чешир и уйдет - вообще концерты вряд ли будут, мне кажется
Ну так, да - к хорошему быстро привыкаешь, хотя это, наверно, только в понимании Лоры "хорошее"...

Storm34, вот совсем недавно я о том же говорила кое с кем в аське... про талант, потенциал, книги и пр. Но просто, видимо, прошло уже то время, когда Лора пыталась что-то делать, чего-то добиться... пик творчества уже явно прошел, и сейчас всё действительно... скатывается, как ни грустно это осознавать(
19.10.2011 в 17:10

Expecto
Al Lee, это действительно кот. хитрый кот.
19.10.2011 в 17:24

Expecto
Вот просто такое ощущение, что Лора получала от жизни кайф, отдавала всем себя, а потом что-то произошло, и мир её разочаровал. И вот.
Я ничего не знаю, лишь ощущение такое.
19.10.2011 в 19:58

Hо последнего слова нас лишает судья, и судья этот - Время....(с)
Я даже не знаю что думать...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail